Применение алюминиевых шатунов в дрэг-рейсинге

22/10/2018
by Anton Sagdakov

В этом сезоне мы и Артем Демихов (команда Race X) перешли на алюминиевые шатуны нашего производства и все нижеописанное на основе полученного на этих двух машинах опыта их реальной эксплуатации за сезон. Мы проехали на них 3 этапа и почти 40 заездов. Артем завоевал чемпионство и сделал около 100 заездов на своем единственном моторе.

Статья в блоге команды на Drive2

Краткие итоги сезона RDRC-2018 в цифрах

05/10/2018
by Anton Sagdakov
Краткие итоги 2018 года в цифрах:
- 2-ое место в Кубке России по итогам сезона
- 2 выигранных этапа из 4-х
- лучшее личное время за сезон 8.67 сек
- лучший старт в классе FSA за весь год 1.37 сек 60 футов
- лучшее время 0-100 км/ч 1.96 сек

А помимо этого огромное количество информации, логов и пищи для размышлений при подготовке к следующему году - есть над чем поработать зимой, чтобы порадовать всех болельщиков новыми цифрами в сезоне 2019 :) Большое спасибо всем тем, кто за нас болел, поддерживал и помогал!



C наступающим Новым Годом!

31/12/2017
by Anton Sagdakov

C Наступающим Новым Годом, друзья! Всего самого светлого в новом году, верных друзей рядом и достойных соперников. Новой честной и интересной борьбы в сезоне 2018 и новых успехов, очков и рекордов! Всех с Новым Годом!

Рекорд России и 2-е время в Европе!

03/09/2017
by Anton Sagdakov

На 3-м этапе RDRC, прошедшем 26-27 августа в Нижнем Новгороде на трассе NRing наша команда установила новый рекорд России среди переднеприводных автомобилей 8.614 сек c финишной скоростью 262.58 км/ч. Благодаря этому результату мы поднялись на 2-ую строчку Европейского рейтинга быстрейших переднеприводных автомобилей.

Более подробно о том, как это было читайте в блоге нашего автомобиля на Drive2
https://www.drive2.ru/l/481821389527974640/


Наша новая разработка - система 4х дроссельного впуска для Honda K20/K24

06/02/2017
by Anton Sagdakov

Представляем Вам нашу новую разработку.
http://www.alaniamotorsport.ru/dvigatel/sistemy-vp...

Узел спроектирован максимально универсальным, таким образом на его основе в короткие сроки могут быть разработаны системы впуска практически для любого 4х цилиндрового ДВС, например B18, C20XE, ВАЗ и другие. Если Вам необходимо какое-то индивидуальное исполнение дроссельного узла, обращайтесь ВКонтакте https://vk.com/anton.sagdakov или на почту sales@alaniamotorsport.ru


Представляем Вам подрамник AMS для дрэг-рейсинга (семейство ВАЗ-2108-2115)

06/01/2016
by Anton Sagdakov

Мы рады представить Вам одну из наших разработок - подрамник для дрэг-рейсинга . В различных модификациях такой подрамник был установлен в нашей боевой ВАЗ-2113, а сейчас налажено его изготовление и совсем скоро Вы сможете приобрести его в нашем интернет-магазине. Конструктивно весь подрамник выполнен на металлических шарнирах (ШС) с регулировкой продольного угла наклона оси поворота (кастора). Одна из важных особенностей подрамника - измененный угол продольного наклона рычагов. Это существенно уменьшает подъем переда автомобиля на старте и улучшает возможности по реализации зацепа. Так же подрамник оборудован легкой дюралевой ванночкой, предотвращающей протекание рабочих жидкостей на драгстрип (памперс) в соответствие с техническими требованиями Чемпионата России по дрэг-рейсингу.


Мы поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

30/12/2015
by Anton Sagdakov

Наша команда сердечно поздравляет Вас с наступающим 2016-м годом! Сезон 2015 в России был ярким во многих автоспортивных дисциплинах. В дрэг-рейсинге он принес множество личных рекордов, а так же рекорд России. Мы от души желаем Всем динамичного развития в Новом году, реализации всех идей, мыслей и доработок в межсезонье и, конечно, новых рекордов! Всем мира, успехов и удачи!

Команда AlaniaMotorSport

Система сухого картера для моторов Nissan RB25/RB26

19/11/2015
by Anton Sagdakov

Закончена разработка комплекта системы сухого картера для легендарных автомобилей Skyline. В системе применен наш новый насос, рассчитанный для длительной работы на повышенных оборотах, в котором минимизированы пары трения. Переходная пластина ставится вместо штатного кронштейна компрессора кондиционера, а на нее крепится насос ГУР и 4-х секционный маслонасос. Всем известна проблема шкива коленвала у ниссановских моторов, поэтому в коплекте сухого картера мы так же разработали оригинальный облегченный шкив навесного оборудования с уменьшенными диаметрами привода ГУР и генератора для улучшения их надежности на повышенных оборотах. В ближайшее время комплект будет доступен для заказа

Финал Чемпионата России RDRC. 1 место и мы поднялись на 14-ую строчку европейского рейтинга FWD

20/10/2015
by Anton Sagdakov

В заключительном этапе Чемпионата России наша команда заняла 1-ое место. Тяжелый и напряженный выдался этап для нашей команды, но все получилось. Наконец в конце сезона мы смогли побить личный рекорд прошлого года, теперь лучшее время нашего автомобиля 9.18 секунд, благодаря этому наша команда поднялась на 14-ую строчку в общем европейском рейтинге быстрейших переднеприводных автомобилей.